Уважаемые клиенты!
В нашей компании мы высоко ценим прозрачность и честность в наших отношениях. Стремимся предоставлять вам только высококачественные товары и услуги. Мы понимаем, что в процессе работы могут возникать различные недопонимания и сложности, но мы всегда на вашей стороне и готовы признать нашу ответственность, если ошибка была с нашей стороны. Наша основная цель — построить с вами доверительные и уважительные отношения. Обмен и возврат проводится согласно действующего законодательства РФ в течение 14 дней с момента приобретения товара.
Процедура возврата и обмена товаров:
Связь с менеджером: При обнаружении дефекта или необходимости возврата товара, просим вас в первую очередь связаться с нашим менеджером. Это позволит нам оперативно решить ваш вопрос.
- Фото и видео-фиксация: После общения с менеджером просим вас зафиксировать обнаруженные дефекты товара, сделав фото или видео.
- Отправка фото или видео: Затем вы можете отправить нам фотографии или видеозапись с дефектами купленного товара для дальнейшего рассмотрения.
Основные условия возврата товара надлежащего качества:
Возврат возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские ярлыки, бирки и т.п., а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Пиломатериалы, если пачка была вскрыта и товар пересортирован, не подлежат возврату. Если при рассмотрении требования покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Возврат денежных средств:
- При оплате банковской картой возврат осуществляется на ту же карту.
- При оплате на расчетный счет компании – возврат производится на тот же расчетный счет.
- Если оплата производилась наличными, возврат денежных средств осуществляется наличными в нашем офисе.
Мы сохраняем за собой право устанавливать дополнительные условия возврата и обмена товара, но при этом не ухудшаем условия для клиента, в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей.
Важное напоминание: Мы всегда рекомендуем нашим заказчикам проверять товар сразу при получении или хотя бы на следующий день, чтобы в случае возникновения проблем мы могли оперативно их решить. Это особенно важно в сезон, когда каждый день на счету. Практика показывает, что это эффективно и позволяет не терять ваше драгоценное время.
Мы осознаем, что конфликтные ситуации могут возникать, но важно знать, что мы всегда нацелены на поиск конструктивного выхода из любой ситуации. Наша команда готова предоставить всю необходимую поддержку и информацию, чтобы решение любой вашей проблемы было максимально комфортным и справедливым для Вас.